Поездка в Ярославль



Одна из моих любимых традиций в нашем классе - ежегодные поездки по городам России, чтобы провести время вместе и узнать больше об истории этих городов. Я и все мои одноклассники понимали, что в 9 классе мы последний раз привычным составом едем в эту поездку, поэтому было принято решение посетить город, который мы откладывали "на десерт" ни один раз. Так 9А отправился в Яровславль. 

В первую очередь во всех городах я обращаю внимание на людей. В Ярославле же люди - самая главная достопримечательность. Все они искренне улыбаются гуляющим школьникам, многие спрашивают о тех достопримечательностях, которые мы посетили. Особенно мне запомнилась девушка, у которой мы во время прогулки по главной улице спросили дорогу до кофейни: она улыбнулась, объяснила нам, как дойти, рассказала, что ей в этой кофейне нравится покупать, а в конце пожелала хорошей прогулки. После нашего короткого диалога настроение весь день было просто чудесное! 

На второй день нашей поездки мы посетили село "Вятское", где узнали больше о судьбе Н.Некрасова. В этом историко-культурном комплексе больше всего мне запомнился "Музей русской предприимчивости". С самого детства я обожаю "Гранд макет" в Петербурге, я была там больше 10 раз и все еще с детским восторгом рассматриваю маленьких человечков и копии достопримечательностей. Подобный небольшой заводной макет есть и в ярославском "Музее русской предприимчивости", чему маленький ребенок внутри меня был несказанно рад. Этот музей, помимо макета, запомнился мне тем, что мы смогли посидеть за партами, за которыми в Ярославских школах сидели 50 лет назад. Нам показалось забавным то, что из-за моего высокого роста я еле смогла сесть, а некоторые мальчики даже приподнимали парту ногами, когда сидели. 

Однако, после насыщенных выходных нам нужно было возращаться домой. "Ярославль - город волшебства, особенно в Новый год", - с этой мыслью мы покидали этот город, пообещав друг другу вернуться туда снова уже взрослыми. 






Комментарии

Популярные сообщения