"Гамлет" У.Шекспира. Если бы...

Если бы я была режиссером фильма по трагедии У.Шекспира «Гамлет», основной 
сюжетной линией я бы сделала любовную линию Офелии и Гамлета, потому что она 
раскрыта не со всех сторон, и я бы хотела узнать о ей больше.

Изначально любовь Гамлета и Офелии была обречена, потому что Гамлет, как наследник 
престола, не смог бы жениться на ней. Об этом девушку предупреждает и ее отец 
Полоний, и брат Лаэрт. Однако эти предостережения Офелия не воспринимает всерьез, 
из-за чего дает волю чувствам, то есть, понимая неизбежность их расставания, понимая, 
что ей будет больно, Офелия решается на это ради Гамлета.

Потом она терпит его циничное, неуважительное поведение по отношению к себе и 
искренне переживает за него, сожалеет о его «безумии». Она продолжает попытки 
«излечить» Гамлета, несмотря на то, что он не ценит ее любви и заботы. Так, Офелия идет 
на жертвы ради Гамлета, а он не только ничем не жертвует, но и не благодарен ей за ее 
усилия. 

В эпизодах, где Гамлет ведет себя неуважительно к Офелии, я бы хотела раскрыть ее 
эмоции, показать отчаяние, которое впоследствии привело к роковому поступку. Офелия 
– не просто героиня трагедии, она женщина, которая оказалась единственным светлым 
человеком в королевстве, однако о ней читатели узнают непозволительно мало. Я, читая 
трагедию, думала о том, что мне не хватило ее переживаний для того, чтобы оправдать 
столь отчаянный поступок, чтобы понять и посочувствовать ей. 

Таким образом, больше всего из «Гамлета» меня заинтересовала любовная линия между 
Гамлетом и Офелией, потому что я полностью понимаю поступок девушки, но в самой 
трагедии мне не хватило информации про Офелию, о ее переживаниях. Мне кажется, 
читатель, который не «читает между строк» мог неправильно понять эту героиню, не 
осознать ее личную трагедию. 

Комментарии

Популярные сообщения