Оконная рама


Тяжелая рабочая неделя часто подходит к концу уже тогда, когда нет сил даже отдыхать, и в такие моменты хочется спать и... спать. А если дома ты оказался уже в шесть, то лечь спать и не провести еще пару часов продуктивно - стыд, позор и прямая дорога к мыслях о бесполезности собственной жизни, поэтому я предпочитаю сделать что-то полезное за это время.

Конечно, после уборки, помощи одноклассникам с домашним заданиям силы иссякают настолько, что мысль о сне уже горит красным в голове. На часах лишь восемь, а это значит, что еще минимум минимум два часа продуктивности обязательны, так что я иду в то место, где отдых и полезное времяпрепровождение сочетаются.

Нужна определенная подготовка, чтобы весь вечер можно было оттуда не уходить, поэтому я наливаю себе чай, беру плитку шоколада и отправляюсь к книжному шкафу за сборником стихотворений А.Ахматовой, надеясь, что за вечер выучу несколько стихотворений. Все, я в полной боевой готовности сажусь на подоконник на кухне и облокачиваюсь на оконную раму.

Она прохладная, что помогает расслабиться, поэтому в моих планах остается лишь "не уснуть", потому что контраст тепла в квартире и холодной рамы разморил окончательно.

Наутро я вспомню, что читала стихи, пила чай, съела лишь один кусочек шоколадки и... нет, дальше не вспомню. А за завтраком мама с улыбкой расскажет, что будила меня и отправляла спать на кровать, когда увидела, что я задремала, облокотившись на белую прохладную оконную раму, которую я буду проклинать всю следующую неделю за боль в шее, но повторю вечер чтения ровно через неделю - это уже что-то похожее на традицию: пятница, вечер, я, чай, Ахматова и ненавистная оконная рама.

Комментарии

Популярные сообщения